Постоянный клиент обратился с нестандартной просьбой внедрить хотя бы часть разработанной им системы ценообразования. Пытаясь уйти от полного хаоса в этой области, они полтора года (!) разрабатывали концепцию ценообразования. Результатом стал 26-страничный фоллиант, без пол-литра нечитаемый и тем более не реализуемый.
К счастью, они сами это осознали и, когда ценообразовывать по-старому стало совсем невмоготу, привлекли консультанта для внедрения хотя бы 1/3 своих мечт. Консультант предложил порезать ещё где-то 1/2 от оставшегося, и только поэтому, с матюками и ночными бдениями, к удивлению и безмерной радости клиента система в версии basic edition была внедрена в срок. В планах — поэтапно внедрять остальные мечты из фоллианта.
Мораль сей истории проста. Американцы формулируют её так: keep it simple, stupid (KISS). У китайцев тоже неплохо: ибу ибуди — хуйдао муди (шаг за шагом можно достигнуть цели). Ну, в общем вы поняли.