Чем проект проще, тем он реализуемее

image

Постоянный клиент обратился с нестандартной просьбой внедрить хотя бы часть разработанной им системы ценообразования. Пытаясь уйти от полного хаоса в этой области, они полтора года (!) разрабатывали концепцию ценообразования. Результатом стал 26-страничный фоллиант, без пол-литра нечитаемый и тем более не реализуемый.

К счастью, они сами это осознали и, когда ценообразовывать по-старому стало совсем невмоготу, привлекли консультанта для внедрения хотя бы 1/3 своих мечт. Консультант предложил порезать ещё где-то 1/2 от оставшегося, и только поэтому, с матюками и ночными бдениями, к удивлению и безмерной радости клиента система в версии basic edition была внедрена в срок. В планах — поэтапно внедрять остальные мечты из фоллианта.

Мораль сей истории проста. Американцы формулируют её так: keep it simple, stupid (KISS). У китайцев тоже неплохо: ибу ибуди — хуйдао муди (шаг за шагом можно достигнуть цели). Ну, в общем вы поняли.

Источник изображения.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s