Системный подход

Всем известно, что проблемы рождаются на стыках, например, функционалов или звеньев цепочки создания ценности (value chain). Почему-то из этого посыла не всегда следует, что их решают «по месту рождения», то есть на тех же стыках. Функциональные и продуктовые менеджеры их решают каждый в своей епархии, каждая компания — на своём участке цепочки… Даже практики у консультантов чаще всего отраслевые или функциональные.

В основе подхода консультанта, как и всей бизнес-идеи Компании лежит системный подход к решению проблем, по определению подразумевающий рассмотрение бизнеса как системы, состоящей из взаимосвязанных элементов. Наиболее характерная комбинация состоит в сочетании бизнес-аналитики, информационных технологий, управления коммерческой деятельностью и финансами. Что и приводит к получению в каждом проекте обоснованного, измеримого, реализуемого финансового результата.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s