На каждом товарном рынке есть своя специфика. В одежде это — сезонные коллекции, в комплектующих для производства окон — необходимость обеспечивать очень разные и вариативные производства, а в товарах для офиса — безграничный ассортимент, от бумаги А4 и чайных пакетиков до кофе-машин и пузырьковой плёнки.
Но при всех различиях товарных рынков, на которых были успешно реализованы различные проекты:
- одежда
- аудио-видеотехника
- комплектующие для производства окон
- товары для бизнеса (канц- и хозтовары)
- товары для школьников
- автомобили
- медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
- программное обеспечение
- …
— их объединяют общие законы, проблемы и пути их решения. Пусть и с учётом специфики конкретного рынка.
А главное — «приоритет функциональных компетенций над отраслевыми»: специалисту по управлению легче разобраться в новом товаре, чем специалисту по товару научиться управлению.