Товарные рынки

На каждом товарном рынке есть своя специфика. В одежде это — сезонные коллекции, в комплектующих для производства окон — необходимость обеспечивать очень разные и вариативные производства, а в товарах для офиса — безграничный ассортимент, от бумаги А4 и чайных пакетиков до кофе-машин и пузырьковой плёнки.

Но при всех различиях товарных рынков, на которых были успешно реализованы различные проекты:

  • одежда
  • аудио-видеотехника
  • комплектующие для производства окон
  • товары для бизнеса (канц- и хозтовары)
  • товары для школьников
  • автомобили
  • медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
  • программное обеспечение

— их объединяют общие законы, проблемы и пути их решения. Пусть и с учётом специфики конкретного рынка.

А главное — «приоритет функциональных компетенций над отраслевыми»: специалисту по управлению легче разобраться в новом товаре, чем специалисту по товару научиться управлению.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s